Green Zone Видео - 1
Студия красоты «Green Zone» создана для тех, кто стремится сохранить баланс с природой и внутренним миром. Это небольшой уголок эко мира, в котором вы сможете отдохнуть от шума большого города, снять напряжение, привести в равновесие душу и тело. Каждый человек по-своему красив и уникален, поэтому наша задача – подчеркнуть и раскрыть это.
Наша команда - это талантливые мастера, которые внимательно следят за бьюти-трендами и постоянно совершенствуют свою работу.
Мы используем косметику, в которой сочетается натуральность и инновационные методы. Безопасность, эффективность и экологичность – вот основные требования к средствам, с которыми мы работаем. Наши бренды партнеры: Rolland, Skin Doctors, Farmona, LCN, Luxio, Holly Land, Allpresan, Spitzner.
Green Zone Видео - 2
Студия красоты «Green Zone» создана для тех, кто стремится сохранить баланс с природой и внутренним миром. Это небольшой уголок эко мира, в котором вы сможете отдохнуть от шума большого города, снять напряжение, привести в равновесие душу и тело. Каждый человек по-своему красив и уникален, поэтому наша задача – подчеркнуть и раскрыть это.
Наша команда - это талантливые мастера, которые внимательно следят за бьюти-трендами и постоянно совершенствуют свою работу.
Мы используем косметику, в которой сочетается натуральность и инновационные методы. Безопасность, эффективность и экологичность – вот основные требования к средствам, с которыми мы работаем. Наши бренды партнеры: Rolland, Skin Doctors, Farmona, LCN, Luxio, Holly Land, Allpresan, Spitzner.
Green Zone Видео - 3
Студия красоты «Green Zone» создана для тех, кто стремится сохранить баланс с природой и внутренним миром. Это небольшой уголок эко мира, в котором вы сможете отдохнуть от шума большого города, снять напряжение, привести в равновесие душу и тело. Каждый человек по-своему красив и уникален, поэтому наша задача – подчеркнуть и раскрыть это.
Наша команда - это талантливые мастера, которые внимательно следят за бьюти-трендами и постоянно совершенствуют свою работу.
Мы используем косметику, в которой сочетается натуральность и инновационные методы. Безопасность, эффективность и экологичность – вот основные требования к средствам, с которыми мы работаем. Наши бренды партнеры: Rolland, Skin Doctors, Farmona, LCN, Luxio, Holly Land, Allpresan, Spitzner.
05.04.2021 Olga
Моя история с этим салоном и конкретно парикмахером Яной Мельничук. Купилась на хорошие отзывы о ней, но увы то что в сети красиво выглядит, по факту таковым не является.
В пятницу 2 апреля я пришла на стрижку, пришла в первый раз, и она меня начала опрашивать, что мне хотелось бы, а чего (внимание!) - категориески НЕ хотелось бы. Именно чего НЕ хочу я очень четко пояснила, и свои пожелания тоже.
В итоге она меня постригла так, как решила сама, сделав именно то, чего я НЕ хотела, причем начала активно убеждать, что именно так мне лучше и что это красиво и тп.
Ну это стандартная тактика тех, кто не обладает мастерством интегрировать пожелания клиента, а катает все как на конвейере без какого-либо анализа, адаптации к форме лица, головы и структуре волос клиента, в бщем, тупо кустарщина.
У меня сомнения были, и я очень жалею, что не устроила им разбор сразу, но эти напевы и увещевания, и конечно, же, хорошая укладка сразу из-под фена и укладочных средств усыпили внимание.
Прошел день и стрижка проявилась “во всей красе” - а ведь качество работы видно именно через время, а не сразу из-под фена. Это просто ужас и кошмар, конечно, и полная как я написала, кустарщина.
Мне есть с чем сравнить, были мастера отличные, и если бы последний из них у кого я стриглась, не уехал из страны, я бы в этом затрапезном салоне в жизни бы не оказалась. Но увы..
По итогу, я решила связаться с салоном через ИГ и попросила переделать стрижку, тк мои пожелания не учтены от слова совсем, а платить 800 грн за то, чтобы кто-то самоутверждался, я не желаю. Попросила, как минимум, учесть то, о чем я просила в начале и что было проигноровано.
И тут началось самое интересное. Звонит мне, с позволения сказать, “мастер” и заявяет что она стрижку переделывать не будет, что она сделала так, как считала нужным и что она не какой-то там парикмахер, чтобы просто тупо стричь так, как скажет клиент, а стилист! (в этом месте громко ржем, потому что нормальный стилист работает НА клиента и ДЛЯ клиента, а не просто за деньги клиента, чтобы творить беспредел, какой хочет, иначе так же можно оказаться на улице).
То есть согласно этой логике, клиент должен заплатить свои деньги, время и нервы – за то, чтобы кто-то там самоутверждался и ваял убожество, которое клиенту не нравится и нафиг НЕ нужно! И слушать этого самого клиента никто не собирается!
Заявила, что деньги вернет, и больше она ничего делать не намерена.
Вот такой ответ, прости господи, "стилиста2, даа, мастерство, ничего не скажешь));
Ну и еще аргумент: “ко мне люди ходят по 10 лет” – это вообще конечно цирк. Рада за вас. Но - невелика заслуга 10 лет стричь одинаково одного и того же человека, зная его вкусы, волосы и сильно не заморачиваясь. А ты попробуй прояви мастерство, чтобы новый клиент не просто был доволен, но и вернулся к тебе не раз..
Во время стрижки она даже не учла форму головы, овал лица, и даже не спросила, как я ношу челку – симметрично или на бок – она просто тупо ваяла то, что захотела сама. На кой черт мне такой “стилист” - чтобы за мои деньги она делала то, что хочет сама??
Я зашла в салон за деньгами, их действительно вернули.
НО тут еще интересное: эта самая Яна начала хватать меня за руки, преграждать путь к выходу и требовать, чтобы я им что-то там написала, вероятно, расписку.
В итоге я уже собралась вызывать копов, потому что это незаконное ограничение свободы, и никакого права не выпускать меня из салона, уж тем более парикмахер, не меет права.
Просто вопиющий конечно, случай, даже смешно, но и грустно.
Резюмируя:
- в салоне абсолютно отсутствует культура общения с клиентами и уж тем более – решения спорных ситуаций
- коммуникация в салоне ниже плинтуса, администратор не записывает кто по какому вопросу звонит, начали мне писать какие-то левые смс-ки на другую тему
- фамильярное обращение, вместо уважительного отношения к пожеланиям клиентов и способности идти навстречу в решении спорных моментов
- хамство и хватание за руки – это просто дно, какой-то беспредел и вызывает вопрос об адекватность человека
- в общем, client service на нуле.
Держитесь подальше от этого болота, если вам дороги время и нервы.