Содержание открыть
Существование бренда не насчитывает 30 лет, но ни одна коллекция дизайнеров не осталась незамеченной. Каждый сезон люди по всему миру с нетерпением ждут появления новой коллекции, чтобы рассматривать новинку одежды как предмет искусства. Кутюрье одними из первых стали выпускать на подиум моделей разного возраста, роста. В рекламных компаниях принимают участие сицилийцы — бабушки и дедушки, дети и, конечно, красивые женщины. Моника Беллуччи, София Вергара, Изабелла Росселини, Скарлетт Йохансон, Мадонна, Жизель Бюндхен, Пенелопа Круз, Фелисити Джонс, Бьянка Балти, Наоми Кемпбел, Ева Герцигова, Клаудиа Шиффер — актрисы, модели, которые стали лицом рекламных компаний бренда Дольче Габбана.
После первой встречи в 1986 году молодые, талантливые дизайнеры поняли, что будут работать вместе. Дольче Габбана создавали женские коллекции одежды, которые неизменно пользовались успехом в оффлайн, онлайн шоппинге.
Успех бренда обусловлен исключительным чувством прекрасного, любовью к женщине как к идеальному творению природы. Каждый наряд D&G разной длины, размера в магазинах представляет собой шикарное произведение искусства – платья выполнены из тонких тканей, украшены в соответствии с темой коллекции.
Идеи связаны с сюжетами фильмов, архитектурой Италии, дикой природой Сицилии и воплощены в ДНК-стиле страстной и чувственной женщины. Изделия бренда не всегда подходят гардеробу кэжуал направления, скорее вещи соответствуют историческому стилю. Среди новинок всегда можно выбрать изделие, подходящее определенному комплекту. Среди цветотипов, образами которых вдохновляются кутюрье, жгучие брюнетки – сицилийки, испанки, бразильянки, которым импонируют блестки, стразы, кружева.