Пришла 11.05 записать сына на стрижку, администратор сказал, что ближайшее свободное время есть только на 14.05 в 17.00. Я согласилась. Когда пришли в назначенное время, нам сказали, что нужно погулять еще ЧАС, так как еще не закончили с предыдущим клиентом. На вопрос почему вы не предупредили, мне ответили, что не смогли дозвониться (могли бы придумать что-то более правдивое). Вот так под названием САЛОН получается обычная парикмахерская с нулевым обслуживанием.
Процедура: Стрижка
Период посещения: Май 2019
Рекомендует салон: Не знаю
Ваш ответ на отзыв пользователя Ольга Сетунова от 15.05.2019
Уважаемая Ольга!
Касаемо Вашей записи на стрижку, отвечаем! Вы были лично предупреждены владельцем о том что в салоне будет проходить процедура окрашивания волос в технике, которая может занять больше времени, с чем Вы согласились и сказали, что нет проблем, нужно будет подождем! А сейчас у Вас претензии по этому поводу!
Нам данная ситуация так же неприятна ибо мы стараемся что-бы наши гости в любой ситуации оставались довольны!
Что касаемо почему не перезвонили так это правда мы пытались вам дозвониться и предупредить о задержке по номеру который Вы оставили, но он и правда был недоступен о чем свидетельствуют набранные звонки в телефоне, а так же запись в программе в чем Вы можете убедиться лично!
Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, Дом Красоты ANVERS
Ваш ответ на ответ пользователя Dmitriy Anvers от 28 мая 2019
Ольга Сетунова
Май 2019
Пришла 11.05 записать сына на стрижку, администратор сказал, что ближайшее свободное время есть только на 14.05 в 17.00. Я согласилась. Когда пришли в назначенное время, нам сказали, что нужно погулять еще ЧАС, так как еще не закончили с предыдущим клиентом. На вопрос почему вы не предупредили, мне ответили, что не смогли дозвониться (могли бы придумать что-то более правдивое). Вот так под названием САЛОН получается обычная парикмахерская с нулевым обслуживанием.