- Компания:
- Салон красоты «VT Style»
- Место работы:
- Киев, Георгіївський провулок, 5
- Занятость:
- полная занятость
- Требования:
от 1 года
Описание вакансии
Студии причесок «VLADIMIR TARASYUK HAIRSTUDIO» г. Киев требуется талантливый и приветливый Администратор, который своей улыбкой и вниманием поможет почувствовать каждому посетителю салона свою уникальность, незаметным сервисом поддержит атмосферу уюта и тепла, а благодаря своим профессиональным и личным качествам станет неотъемлемой и ценной частью VT команды.
Основанный в 1994 и расположенный в самом сердце столицы, легендарный салон красоты стал родоначальником истории всей сети салонов-магазинов VT Style и международного бизнеса VT Holding.
Клиенты Салона — успешные деловые люди, публичные и известные личности, полюбили его за уникальную камерную, бутиковую атмосферу, а также заботу со стороны всего персонала Салона.
Основные задачи администратора:
Своевременно производить открытие и закрытие салона;
Обеспечивать эффективное и профессиональное обслуживание посетителей салона красоты и созданию для них комфортных условий пребывания;
Осуществление продвижения предоставляемых салоном услуг путем обзвона базы клиентов в CRM системе;
Продвижение продукции кафе и магазина, работающих при салоне, благодаря отличному знанию ассортимента и характеристик услуг и товаров;
Предложение помощи и рекомендаций по выбору услуг и товаров Салона, а в случае возникновения необходимости или пожелания клиента получить рекомендацию узкопрофессионального специалиста по той или иной услуге или товару — привлечение для консультации мастеров Салона;
Ознакомление новых посетителей со спектром предоставляемых салоном услуг и продукцией магазина путем проведения коротких экскурсий по Салону;
Консультировать посетителей Салона по выбору и стоимости доступных в салоне услуг мастеров и времени возможного обслуживания, непосредственно в Салоне и по телефону. Способствовать оптимизации и организации эффективного расписания времени работы мастеров;
Производить своевременный и точный наличный и безналичный расчет посетителей;
Работа в программе beautypro- система по управлению деятельностью салона (ведение записей посещений, прихода, расхода и списания материалов),
Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проводить соответствующие мероприятия для их благоприятного разрешения;
Готовить для посетителей чай, кофе и другие напитки согласно меню кафе;
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях, контролируя работу персонала по уборке;
Регулярно подготавливать и проводить процедуру инкассации с соблюдением всех необходимых процедур и оформления сопроводительных документов;
Поддерживать эстетическое оформление помещений и следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
Своевременно осуществлять заказы необходимых материалов для обеспечения бесперебойной работы салона, продукции T-LAB, расходных материалов и продукции для кафе, а также одноразовых материалов и т.д.;
Следить за соблюдением работниками организации производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимая меры по их ликвидации;
Контролировать выполнение работниками указаний руководства;
Контролировать и нести материальную ответственность за сохранность материальных ценностей, а также нести материальную ответственность за точный кассовый учет;
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководства — Арт-Директора и Управляющего салоном;
Необходимые профессиональные и личные компетенции:
Высшее или средне специальное экономическое образование;
Опыт успешной работы администратором от 1 года в сфере обслуживания: салоном красоты, студией, бутиком, рестораном или подобным практическим опытом в сфере предоставления услуг;
Знание кассовой дисциплины, умение работать с терминалом;
Работа с орг. техникой, знание MC Office;
Этика, чувство такта, субординации и уважения в общении с клиентами и мастерами салона;
Презентабельный внешний вид;
Креативные подходы в решении задач;
Хорошие навыки коммуникации, навыки ведения переговоров, навыки ведения продаж и обслуживания клиентов;
Отличные навыки самоорганизации и дисциплины, приоритизации задач в условиях многозадачности, внимание к деталям, способность быстро реагировать на изменения ситуации;
Эмоциональная устойчивость и умение управлять своими эмоциями, навыки решения конфликтных ситуаций;
Гибкость и способность работать в команде;
Высокая личная ответственность;
Инициативность, находчивость и способность в нужный момент предложить помощь;
Желание профессионального развития;
Знание английского языка (приветствуется).
Условия трудоустройства:
Трудоустройство согласно украинского трудового законодательства в стабильно развивающейся компании;
График работы: 2/2, 8:30 — 21:00.
Оплата — фиксированная часть и бонус, который выплачивается в зависимости от достижения целей (детали будут согласованы на собеседовании);
3 месяца испытательного срока;
Обязательное предварительное обучение системе работы, услугам салона и товарам магазина и кафе;
Дресс-код: белый верх (рубашка, блуза), черный пиджак и черный строгий низ;
Возможность на бесплатной основе воспользоваться рекомендациями от Стилиста или Арт-Директора салона по созданию своего нового индивидуального стиля и получить возможность осуществить выполнение данных рекомендаций мастерами салона;
Возможность на бесплатной основе участия в обучениях, проводящихся на базе салона;
Возможность карьерного роста в сфере бьюти индустрии;
Всемирно известный премиум-бренд;
Офис — в самом центре Киева.
Контакты