Ниже приводится информация о том, как оформлять данные о товарах в объявлениях. Если сведения приведены в неправильном формате, объявления не будут отображаться.

>> Пример XML фида <<

Основные сведения о товарах

В этом разделе собраны атрибуты, составляющие основу товарного объявления. Важно следить за тем, чтобы вся информация в них была указана правильно.

Атрибут Формат Минимальные требования
id [идентификатор]

Обязательный
Уникальный идентификатор товара

Пример 
A2B4

Синтаксис
Не более 50 символов

  • Идентификаторы товаров не должны повторяться. По возможности в качестве значения атрибута следует использовать код SKU. 
  • При обновлении сведений о товаре его идентификатор не должен меняться.
  • В идентификатор можно включать только допустимые символы Юникода. Он не должен содержать символы из области для частного использования, управляющие и функциональные символы.
title [название]

Обязательный
Название товара

Пример 
Моделирующий Крем для Контура Глаз

Синтаксис
Не более 150 символов

  • Название товара должно совпадать с тем, что указано на целевой странице.
  • Название не должно содержать рекламный текст, например "бесплатная доставка". Также нельзя писать его заглавными буквами и использовать знаки иностранной письменности для привлечения внимания.
description [описание]

Обязательный
Описание товара.

Пример

  Крем с экстрактом масла виноградных косточек для нежной кожи вокруг глаз. Наносить на предварительно очищенную кожу перед сном. 

Синтаксис
Не более 5000 символов

  • Описание товара в фиде должно совпадать с тем, что приведено на целевой странице.
  • Описание не должно содержать рекламный текст, например "бесплатная доставка". Также нельзя писать его заглавными буквами и использовать знаки иностранной письменности для привлечения внимания.
  • В описании не должно быть ссылок на сайт магазина, сведений о продаже, а также информации о конкурентах, других товарах и аксессуарах к ним.
  • Описание должно быть отформатировано с помощью тегов.
link [ссылка]

Ссылка на целевую страницу товара.

Пример 
http://www.example.com/asp/sp.asp?cat=12&id=1030

  • Ссылка должна содержать подтвержденное доменное имя.
  • В URL нужно включить префикс http или https.
  • URL должен соответствовать одному из следующих стандартов: RFC 2396 или RFC 1738. Например, код для символа запятой будет выглядеть так: "%2C".
image_​link [ссылка_​на_​изображение]

Ссылка на основное изображение товара.

Пример 
http://www.example.com/image1.jpg

  • К URL изображения предъявляются следующие требования:
    • ссылка должна вести на основное изображение товара;
    • в URL нужно включить префикс http или https;
  • Сами фотографии товаров должны соответствовать следующим критериям:
    • изображение должно быть точным;
    • файл должен иметь формат GIF (без анимации), JPEG, PNG, BMP или TIFF; 
    • если товар не является предметом одежды, его изображение не должно быть меньше, чем 100x100 пикселей;
    • если товар является предметом одежды, его изображение не должно быть меньше, чем 250x250 пикселей;
    • размер изображения не должен превышать 64 мегапикселя, а файл с ним не должен быть больше 16 МБ;
    • изображение не должно быть слишком маленьким или, наоборот, увеличенным;
    • на картинке нельзя размещать рекламный текст и водяные знаки; также запрещено загружать фотографии с рамками;
    • не разрешается загружать "временные" или общие изображения, за исключением следующих случаев: 
    • для товаров из категорий Hardware [Оборудование и технические изделия] (632) и Vehicles & Parts [Транспортные средства и запчасти] (888) можно загружать иллюстрации;
    • для красок в любой категории допускаются одноцветные изображения.
additional_​image_​link [дополнительная_​ссылка_​на_​изображение]

Необязательный
Ссылка на дополнительное изображение товара.

Пример 
http://www.example.com/image1.jpg

Синтаксис
Не более 2000 символов

  • К этому атрибуту предъявляются те же требования, что и к атрибуту image_link [ссылка_на_изображение], с несколькими исключениями:
    • товар может быть изображен в условиях эксплуатации;
    • разрешается включать графики и иллюстрации.
  • Всего можно добавить до 10 дополнительных изображений. Ссылку на каждое из них нужно указывать в отдельном атрибуте.

Цена и наличие

Ниже перечислены атрибуты, которые позволяют определить, сколько стоит ваш товар и есть ли он в наличии. Эти сведения отображаются в товарных объявлениях. Каждый раз, когда меняется цена товара или информация о его наличии, вам нужно сообщать об этом нашим специалистам. В противном случае ваши объявления будут заблокированы.

Атрибут Формат Минимальные требования
availability [наличие]

Обязательный
Наличие товара в магазине.

Пример 
in_stock [в_наличии]

Допустимые значения

  • in_stock [в_наличии]
  • out_of_stock [нет_в_наличии]
  • preorder [предзаказ]
  • Значение этого атрибута в фиде должно совпадать с тем, которое указано на целевой странице.
price [цена]

Обязательный 
Цена товара.

Пример
1500.00 UAH

Синтаксис 

  • Число
  • Оформление в соответствии со стандартом ISO 4217
  • Цена товара в фиде должна соответствовать той, которая указана на целевой странице.
  • Цену нужно указывать в валюте страны сбыта и располагать так, чтобы пользователь без труда смог ее увидеть. 
  • У пользователей должна быть возможность приобрести товар через Интернет по указанной цене.
  • У пользователей из страны сбыта должна быть возможность приобрести нужный ему товар по цене, указанной в фиде, без оплаты участия в программе.
    • Если у вас предусмотрена минимальная сумма заказа, она должна быть указана в настройках доставки.
  • Цена не должна равняться нулю. Исключение – мобильные устройства, которые продаются с договором на обслуживание.
  • Если вы продаете товары оптом, в наборах или мультиупаковках:
    • укажите общую цену за минимальное количество товара.
  • В фидах с таргетингом на Канаду и США:
    • цена должна быть указана без учета налога.
  • В фидах с таргетингом на другие страны:
    • в цену нужно включать НДС или налог на товары и услуги.
  • С ценой также связаны атрибуты unit_pricing_measure [количество_товара] и installment [рассрочка].

Категория товара

Используйте эти атрибуты, чтобы настраивать кампании в Google Рекламе.

Атрибут Формат Минимальные требования
​product_​category [категория_​товара_​в_​barb_market]

Обязательный 
Категория товара в соответствии с нашей классификацией

Пример

Тело > Для ванны и душа > Гель для душа  

или

27

Синтаксис

Значение из таксономии товаров Barb в одном из двух форматов:

  • числовой идентификатор категории;
  • полный путь к категории.

Допустимые значения
Таксономия товаров

  • Нужно указывать наиболее подходящую категорию.
  • Категорию можно указать в форме текста или просто привести ее числовой идентификатор.

Идентификаторы товара

В этом разделе собраны идентификаторы, по которым мы можем определить тип товара и сделать его рекламу эффективнее. Например, это даст нам возможность добавить в объявление полезную информацию и разместить его в более релевантном формате.

Атрибут Формат Минимальные требования
brand [марка]

Обязательный

Необязательный (для товаров других категорий) 
Марка товара

Пример
Yves Rocher

Синтаксис
Не более 70 символов

  • Марка должна быть узнаваемой для потребителя.
  • Если вы продаете товар собственного производства или немарочный товар других производителей, в качестве значения этого атрибута указывается название магазина. Например, это относится к ювелирным изделиям, изготовленным на заказ.
  • Если у товара нет бренда, в атрибуте brand [марка] следует указать название компании-производителя или компании-поставщика. Недопустимые значения: N/A [нет], Generic [немарочный], No brand [без марки] и Does not exist [не имеет].
gtin [gtin]

Обязательный (для всех новых товаров, у которых есть GTIN)

Пример
3234567890126

Синтаксис
Всего не более 50 символов. Для каждого из значений – не более 14 символов без пробелов и тире.

  • Значение атрибута не должно содержать тире и пробелов.
  • Указывать можно только коды GTIN, которые соответствуют требованиям, подготовленным организацией GS1, то есть:
    • содержат верную контрольную цифру;
    • не включают коды запрещенных к продаже товаров (префиксы 2, 02, 04);
    • не включают коды купонов (98-99).
  • Для совместимых товаров:
    • укажите GTIN и марку производителя совместимого товара;
    • не добавляйте марку производителя оригинального товара.
  • Для мультиупаковок:
    • используйте идентификатор мультиупаковки, а не отдельных ее элементов.
  • Для наборов:
    • укажите идентификатор основного товара.