Алёна
Всем рекомендовала этот салон после покраски в августе 2018. Салон и мастер и отношение тогда очень понравились. Все было очень профессионально. Вчерашнее посещение салона оставило полностью противоположное впечатление. Результат ужасен. А администратор на претензии еще и грубит. После того как уже все натворили и взяли деньги оказывается что виновата не мастер а мне состояние волос. Хотя в прошлый раз я пришла с более печальным состоянием волос (После домашней смывки) чем в этот.
Рекомендовать не хочу и не буду. А за царское отношение жирный минус.
Дарья
Не «сорока», а извините, «дерьмо»!
Именно такое слово может описать этот трэш «салон»!
Начнём с «администратора», мужичёк, который не имеет ничего общего с понятием администратор и его обязанностями. Зато очень хорошо знает, как по хамски разговаривать с клиентом и брать оплату за 10 порезанных пальцев!
Мастера - «прелесть»; когда девушка пыталась сделать мне маникюр, потому что получалось у неё только резать мне пальцы, рассказывала о том, что она вообще не мастер и выезжает здесь на замену. Серьёзно? Но больше всего меня возмутило ихние отношение к моей маме, которую вообще отказались обслуживать, потому что их мастер не умеет пользоваться кислотой и лезвием) объясняя это тем, что это прошлый век - и смешно и грустно.
И так мы получаем - просто помещение, где работают люди с улицы, которые не имеют никаких навыков, профессионализма в своей сфере, а просто название.
Ирина Ларина
Впервые сделала здесь процедуру кератинового выравнивания волос, и мне очень понравилось. Буду делать ещё. Волосы после процедуры идеально гладкие, ровные и шелковистые, выглядят просто шикарно. Сама процедура заняла не больше двух часов, волосы у меня по лопатки. Мастер была аккуратной, дружелюбной, свою роботу делала оперативно и профессионально.
M | Осокорки | ||||||||||||||
ул. Елизаветы Чавдар, 1 | |||||||||||||||
Показати графік роботи
|
|||||||||||||||
Ви власник?
Знайшли помилку?
Людмила
Травень 2019
3 бала
Плохо Рекомендує салона: НетНикому не рекомендую! Я такого наглого обмана еще не встречала. По телефону,когда делала запись, уточнила, используют ли в салоне безаммиачную краску для волос . Администратор при мне задала вопрос "мастеру",на что она дала позитивный ответ. Когда я приехала, в салоне дали каталог одной краски со словами,что она без аммиака. ок,выбрали. Потом мастер решила видно - чего мелочиться, предложила более дорогую краску. Я приняла решение воспользоваться все-таки первым вариантом. На что парикмахерша ответила,что ой...а именно вашего цвета и нет...хотя вся полка была забыта упаковками. Ладно..была не была,дала согласие на более дорогую краску ,но попросила посмотреть тюбик. И тут она занервничала,хотела принести просто каталог,а не краску. А почему? Потому что краска вся с аммиаком. Это я и прочитала на упаковке. Она это знает и врёт клиентам! Ни извинений,ни в разумитильного ответа! Единственное объяснение: так получилось, без аммиака краской уже и не красят и по нашему опыту такая краска плохо держится. Возмущению нет предела! Потраченное время и просто подставили. Вам мой совет,хотите называться салоном - не нужно держать клиентов за идиотов и измените отношение к ним,не как к кошелькам, а действительно, как к людям,которые могут помочь вашему развитию!