Найди мастера красоты и здоровья
Винница

Отзывы про «Лакшми», Винница

Рейтинг 6,1

на основе 4 отзывов

Оставить отзыв
Отлично (9+)
2
Хорошо (7-9)
0
Приемлемо (5-7)
0
Плохо (3-5)
1
Хуже не бывает (1-3)
1
Расположение
7,3
Отношение к клиенту
5,5
Чистота и стерильность
6,5
Качество услуг
5,5
Соотношение цена/качество
5,5
Все оценки
Отлично (9+)
2
Хорошо (7-9)
0
Приемлемо (5-7)
0
Плохо (3-5)
1
Хуже не бывает (1-3)
1
По критериям
Расположение
7,3
Отношение к клиенту
5,5
Чистота и стерильность
6,5
Качество услуг
5,5
Соотношение цена/качество
5,5

Что думают клиенты о Лакшми

T

Tatyana

Период посещения:
Март 2018

1 балл

Хуже не бывает Рекомендует салон: Нет

Правда, отношение к клиентам ужасное. Требования не выполняют. Мастер делает не то, что было заявлено клиентом и потом утверждает, что клиент так и хотел. Обходите стороной салон со всеми его услугами. Вас там сделают дураком за ваши же деньги.

  • Период посещения: Март 2018
  • Рекомендует салон: Нет
А

Анжелика Журигора

Период посещения:
Февраль 2018
Без оценки Рекомендует салон: Да

Всем осталась довольна. И отношением и качнством работы. Не нравились мне мои волосы, да и просто хотелось что-то поменятью. По отзывым слышала, что хорошо работает мастер Надежда. Записалась к ней и убедилась, что она замечательный мастер. Делала я в салоне покраску, выравнивание цвета и стрижку горячими ножницами. После этого мои волосы так здорово выглядят! После стрижки горячими ножницами кончики волос здоровые и ухоженные. Обязательно попробуйте! Все девочки в салоне приветлывые и вежливые. Спасибо всем за оказанные услуги и хорошее отношение.

  • Процедура: стрижка горячими ножницами, покраска, выравнивание цвета
  • Период посещения: Февраль 2018
  • Рекомендует салон: Да
Д

Диана

Период посещения:
Февраль 2018

3,2 балла

Плохо Рекомендует салон: Нет

Салон Лакшми = ужасный сервис и отвратительное отношение к клиентам!!

В начале февраля позвонила в салон и записала сестру на процедуры. Сестра живёт за границей, поэтому записывала заранее, чтобы и время было удобное и по деньгам сориентироваться.

9 февраля сестра пошла на маникюр и педикюр, пришла домой недовольная:
- в салоне была указана скидка на аппаратный маникюр 20%. Скидка не была предоставлена, как объяснили в салоне, скидка предоставляется, если делается только маникюр. Так как был сделан маникюр + педикюр + покрытие гель лаком, то скидку не сделали! Удивительно как-то!!! Странный подход, то есть раз ты сделала ещё какие- то процедуры, то тебе скидка не полагается???!! В акции таких ограничений указано не было!

Кроме того и маникюр и педикюр были сделаны абсолютно некачественно! Маникюр делала Лариса, педикюр - Ольга. Педикюр: неровное покрытие и лак не только на ногтях, но и на коже. Маникюр - неровное покрытие и много мелких порезов.

Стоило бы остановиться))) но не успели переписаться, да и не думали, что и с парикмахерами не сложится.. В общем через день - 11числа сестра пошла на стрижку и на ботокс для волос в этот же салон.

Пришла ещё более расстроенная, чем первый раз! Стрижка была сделана неидеально, за 2 секунды машинкой ( нужен был лёгкий полукруг на длинные волосы), даже непрофессиональным глазом были видны неровности. Вместо ботокса парикмахер предложила другую процедуру, так как ботокс любит делать на осветление волосы, а у сестры темные, что это будет не намного дороже. Сестра отказалась. Сделали ботокс, к самой процедуре претензий нет, но заплатила почти в 2 РАЗА больше, чем была заявлена стоимость услуги!!!!

Когда записывала сестру мне сказали, что ботокс обойдется до 400 грн, когда она была 9 февраля на маникюре и уточнила стоимость (то есть ее видели лично, видели длину, густоту волос и могли оценить стоимость), сказали 500 грн. В итоге она заплатила 870 грн!!!

Когда стала спрашивать почему такая стоимость, сказали, что процедура ботокса состоит из нескольких составляющих. Когда сестра спросила можно ли было часть из них исключить и не делать, ответ был - нет! То есть заранее рассчитать стоимость процедуры из стандартных составляющих, кроме расходного материала, салон не в состоянии???? Ладно бы 50-150 грн, но почти в 2 раза?!?!! Самое удивительное, что стоимость выросла не из-за расхода материалов, а из-за того, что туда входит много пунктов!

Попыталась с ними поспорить, но в итоге пришлось заплатить, не хотелось устраивать скандал и нервничать (сестра на 7 месяце беременности).

Вечером пошла я с мужем, хотели выяснить почему так выросла цена и почему так плохо были оказаны услуги, долго спорили, ни к чему не пришли, но пообещали, что на следующий день перезвонит директор.

Сестра вечером улетела, мне на следующий день так никто и не перезвонил. Подождала день и позвонила сама.

Сначала сказали, что другой администратор. Я была в курсе, так как об этом предупредили, но сказали, что все передадут. Ещё раз объясняю, что случилось. Обещают перезвонить.

Через пару минут перезванивают. Девушка представляется Ларисой, заместителем директора. Начинает с рекламы салона: "я заместитель директора салона высокого уровня с крутыми профессионалами, прошедшими стажировку за границей, у нас миллионы благодарных клиентов. Чем это мы вас не устроили?! Можете сейчас прийти и рассказать, буду в течении 2х часов!"

Говорю, что сейчас не могу, сижу с маленьким ребенком. Попыталась выяснить по времени, в итоге мне сказали, как сможете прийти так и позвоните.

Спрашиваю, почему не хотят слушать по телефону, лично была 11 числа, сказали решат в телефонном режиме. Ответ - устные претензии не принимаются, приходите пишите! Ок. Решила уточнить, что ещё потребуется, спрашиваю: надо будет написать заявление или что-то ещё? ( возможно попросили бы фото). В ответ: А вы как думали? Может вам ещё компенсацию выплатить? Говорю, что в моем понимании, компенсация должна быть. Девушка начинает кричать: "как вы можете доказать, что услуги были оказаны некачественно? Может у вас заключение от экспертов маникюра есть?!?" И кидает трубку!!

Это реально так себя ведут престижные салоны??? Я уже молчу о компенсации, но никто даже не извинился! Пытались ещё съехать на повышение цен в 10% с 1 февраля, что типа администратор мог не знать! Правда?? Записывались в начале февраля, сестра была 9 февраля, когда уточняла цену, а администратор ещё была не в курсе???? У нее же табличка на столе стоит с объявлением! Сколько дней администратор ознакамливается с ценами в салоне?

И 500 грн + 10% это что 870 грн??????

В общем поберегите свои деньги и нервы и выбирайте проверенные салоны!!

PS: никто не знает, где выдают экспертные заключения по маникюру? )))???????????? Вдруг когда-нибудь снова понадобится ????????

  • Процедура: Маникюр, педикюр, стрижка и ботокс волос
  • Период посещения: Февраль 2018
  • Рекомендует салон: Нет
А

Анна

Период посещения:
Ноябрь 2017

10 баллов

Отлично Рекомендует салон: Да

Оказанной услугой довольна. Центр достойный,большое обилие различных услуг,цены приемлемые и персонал профессиональный. Индивидуально подходят к каждому клиенту,учитывая все пожелания.

  • Процедура: пилинг
  • Период посещения: Ноябрь 2017
  • Рекомендует салон: Да
Е

Евгений

Период посещения:
Ноябрь 2017

10 баллов

Отлично Рекомендует салон: Да

Пішов за компанію із жінкою і не даремно. Все дуже сподобалось: і сам заклад і процедура, також дуже професійний персонал та сучасна апаратура. Всім рекомендую, бо як на мене, то це найкращий салон краси в нашому місті.

  • Процедура: Jet Peel
  • Период посещения: Ноябрь 2017
  • Рекомендует салон: Да
Вы - клиент «Лакшми» ? Оставьте свой отзыв
Лакшми Центр красоты и здоровья
на Barb уже 18 месяцев
2807

Всего процедур: 48

Отправить сообщение Связаться Заявок: 3 Звонков: 118

Адреса салона

1

Винница, Варшава

Киевская, 29
Показать график работы
Пн 10:00 – 20:00
Вт 10:00 – 20:00
Ср 10:00 – 20:00
Чт 10:00 – 20:00
Пт 10:00 – 20:00
Сб 10:00 – 20:00
Вс 10:00 – 18:00

Вы владелец?


к управлению страницей

Нашли ошибку?