Tatyana
Правда, отношение к клиентам ужасное. Требования не выполняют. Мастер делает не то, что было заявлено клиентом и потом утверждает, что клиент так и хотел. Обходите стороной салон со всеми его услугами. Вас там сделают дураком за ваши же деньги.
Анжелика Журигора
Всем осталась довольна. И отношением и качнством работы. Не нравились мне мои волосы, да и просто хотелось что-то поменятью. По отзывым слышала, что хорошо работает мастер Надежда. Записалась к ней и убедилась, что она замечательный мастер. Делала я в салоне покраску, выравнивание цвета и стрижку горячими ножницами. После этого мои волосы так здорово выглядят! После стрижки горячими ножницами кончики волос здоровые и ухоженные. Обязательно попробуйте! Все девочки в салоне приветлывые и вежливые. Спасибо всем за оказанные услуги и хорошее отношение.
Диана
Салон Лакшми = ужасный сервис и отвратительное отношение к клиентам!!
В начале февраля позвонила в салон и записала сестру на процедуры. Сестра живёт за границей, поэтому записывала заранее, чтобы и время было удобное и по деньгам сориентироваться.
9 февраля сестра пошла на маникюр и педикюр, пришла домой недовольная:
- в салоне была указана скидка на аппаратный маникюр 20%. Скидка не была предоставлена, как объяснили в салоне, скидка предоставляется, если делается только маникюр. Так как был сделан маникюр + педикюр + покрытие гель лаком, то скидку не сделали! Удивительно как-то!!! Странный подход, то есть раз ты сделала ещё какие- то процедуры, то тебе скидка не полагается???!! В акции таких ограничений указано не было!
Кроме того и маникюр и педикюр были сделаны абсолютно некачественно! Маникюр делала Лариса, педикюр - Ольга. Педикюр: неровное покрытие и лак не только на ногтях, но и на коже. Маникюр - неровное покрытие и много мелких порезов.
Стоило бы остановиться))) но не успели переписаться, да и не думали, что и с парикмахерами не сложится.. В общем через день - 11числа сестра пошла на стрижку и на ботокс для волос в этот же салон.
Пришла ещё более расстроенная, чем первый раз! Стрижка была сделана неидеально, за 2 секунды машинкой ( нужен был лёгкий полукруг на длинные волосы), даже непрофессиональным глазом были видны неровности. Вместо ботокса парикмахер предложила другую процедуру, так как ботокс любит делать на осветление волосы, а у сестры темные, что это будет не намного дороже. Сестра отказалась. Сделали ботокс, к самой процедуре претензий нет, но заплатила почти в 2 РАЗА больше, чем была заявлена стоимость услуги!!!!
Когда записывала сестру мне сказали, что ботокс обойдется до 400 грн, когда она была 9 февраля на маникюре и уточнила стоимость (то есть ее видели лично, видели длину, густоту волос и могли оценить стоимость), сказали 500 грн. В итоге она заплатила 870 грн!!!
Когда стала спрашивать почему такая стоимость, сказали, что процедура ботокса состоит из нескольких составляющих. Когда сестра спросила можно ли было часть из них исключить и не делать, ответ был - нет! То есть заранее рассчитать стоимость процедуры из стандартных составляющих, кроме расходного материала, салон не в состоянии???? Ладно бы 50-150 грн, но почти в 2 раза?!?!! Самое удивительное, что стоимость выросла не из-за расхода материалов, а из-за того, что туда входит много пунктов!
Попыталась с ними поспорить, но в итоге пришлось заплатить, не хотелось устраивать скандал и нервничать (сестра на 7 месяце беременности).
Вечером пошла я с мужем, хотели выяснить почему так выросла цена и почему так плохо были оказаны услуги, долго спорили, ни к чему не пришли, но пообещали, что на следующий день перезвонит директор.
Сестра вечером улетела, мне на следующий день так никто и не перезвонил. Подождала день и позвонила сама.
Сначала сказали, что другой администратор. Я была в курсе, так как об этом предупредили, но сказали, что все передадут. Ещё раз объясняю, что случилось. Обещают перезвонить.
Через пару минут перезванивают. Девушка представляется Ларисой, заместителем директора. Начинает с рекламы салона: "я заместитель директора салона высокого уровня с крутыми профессионалами, прошедшими стажировку за границей, у нас миллионы благодарных клиентов. Чем это мы вас не устроили?! Можете сейчас прийти и рассказать, буду в течении 2х часов!"
Говорю, что сейчас не могу, сижу с маленьким ребенком. Попыталась выяснить по времени, в итоге мне сказали, как сможете прийти так и позвоните.
Спрашиваю, почему не хотят слушать по телефону, лично была 11 числа, сказали решат в телефонном режиме. Ответ - устные претензии не принимаются, приходите пишите! Ок. Решила уточнить, что ещё потребуется, спрашиваю: надо будет написать заявление или что-то ещё? ( возможно попросили бы фото). В ответ: А вы как думали? Может вам ещё компенсацию выплатить? Говорю, что в моем понимании, компенсация должна быть. Девушка начинает кричать: "как вы можете доказать, что услуги были оказаны некачественно? Может у вас заключение от экспертов маникюра есть?!?" И кидает трубку!!
Это реально так себя ведут престижные салоны??? Я уже молчу о компенсации, но никто даже не извинился! Пытались ещё съехать на повышение цен в 10% с 1 февраля, что типа администратор мог не знать! Правда?? Записывались в начале февраля, сестра была 9 февраля, когда уточняла цену, а администратор ещё была не в курсе???? У нее же табличка на столе стоит с объявлением! Сколько дней администратор ознакамливается с ценами в салоне?
И 500 грн + 10% это что 870 грн??????
В общем поберегите свои деньги и нервы и выбирайте проверенные салоны!!
PS: никто не знает, где выдают экспертные заключения по маникюру? )))???????????? Вдруг когда-нибудь снова понадобится ????????
Анна
Оказанной услугой довольна. Центр достойный,большое обилие различных услуг,цены приемлемые и персонал профессиональный. Индивидуально подходят к каждому клиенту,учитывая все пожелания.
Евгений
Пішов за компанію із жінкою і не даремно. Все дуже сподобалось: і сам заклад і процедура, також дуже професійний персонал та сучасна апаратура. Всім рекомендую, бо як на мене, то це найкращий салон краси в нашому місті.
Киевская, 29 | |||||||||||||||
Показати графік роботи
|
|||||||||||||||
Ви власник?
Знайшли помилку?
Наталія
Січень 2022
10 балів
Отлично Рекомендує салона: ДаКласний салон. Обслуговування на відмінно. Не один рік відвідую цей салон. Задоволена. Дякую усім майстрам і персоналу салону.