Найди мастера красоты и здоровья
Запорожье
114

"Работа с клиентом"

  Регулярный курс

3 чел.

1500 грн

Описание и программа курса

При работе с клиентами зачастую возникают конфликтные ситуации, недовольство и жалобы. Грамотный мастер по работе с клиентами должен знать не только приёмы и правила поведения при конфликтных ситуациях, но также методы предотвращения конфликтов.

На практическом курсе по работе с жалобами и претензиями вы научитесь тактикам и приёмам нивелирования конфликтов, при личном общении и в переписке. Недовольный клиент — ещё не потерян для вас, с ним нужно уметь грамотно взаимодействовать

Теория

  • Подход при работе со сложными клиентами
  • Типология клиентов
  • Телефонное общение с клиентом
  • Общение с клиентом в различных ситуациях
  • Работа с письменными жалобами и претензиями
Город Запорожье
Размер группы 3 чел.
Уровень подготовки
Тип занятия Групповое
Документ об окончании

Контакты

Телефоны организаторов:

г. Запорожье, Рубана

Отзывы о курсе