Знайди свого майстра краси
Запоріжжя
101

"Работа с клиентом"

  Регулярний курс

3 чел.

1500 грн

Опис та програма курсу

При работе с клиентами зачастую возникают конфликтные ситуации, недовольство и жалобы. Грамотный мастер по работе с клиентами должен знать не только приёмы и правила поведения при конфликтных ситуациях, но также методы предотвращения конфликтов.

На практическом курсе по работе с жалобами и претензиями вы научитесь тактикам и приёмам нивелирования конфликтов, при личном общении и в переписке. Недовольный клиент — ещё не потерян для вас, с ним нужно уметь грамотно взаимодействовать

Теория

  • Подход при работе со сложными клиентами
  • Типология клиентов
  • Телефонное общение с клиентом
  • Общение с клиентом в различных ситуациях
  • Работа с письменными жалобами и претензиями
Город Запоріжжя
Розмір групи 3 чел.
Рівень підготовки
Тип заняття Групове
Документ про закінчення

Контакти

Телефони організаторів:

г. Запоріжжя, Рубана

Відгуки про курс