Ксенія
Знайшла тут своїх майстрів - перукаря-стиліста і майстрів з манікюру. Манікюр робила тут у трьох дівчат, кожна з них дуже охайна, обережна і акуратна. Подобається, що інструменти відкриваються при мені, гумові рукавички, одноразові пилочки - взагалі, стерильність для мене головне.
Виктория
Стриглась и красилась у мастера Анна (с темными волосами). Несколько раз и все было очень хорошо. Потом она увольняется и я попадаю к другой Анне, бывшей ранее со светлыми волосами и громко именуемой себя стилист. Говорю ей, что не хочу медный тон, тем более если с красными нотками будет. Покрасила именно в такой тон! Чего-то насмешивала и у меня ужасный красно-медный тон, как у пенсионерки!.Потом прошу ее сделать мне длинный боб, все максимально скруглить. Учесть также, что волосы у меня волнистые, пышные....Учла...Сделала короткий боб с длиннющими хвостами!!!! У меня началась легкая истерика, заставила ее укоротить концы, хотя она делала вид, что не понимает почему. Даже обиженное лицо делала!!!Плюс еще содрали с меня 250 грн.за стрижку, хотя при записи говорили 100 грн.,окрашивание-900грн., да еще вписали какой-то перерасход! на 50 грн. Жалею, что сразу не сориентировалась и заплатила все: ведь сделала все просто наоборот. И ведь подробно оговорили все! Вывод: неадекватный "стилист" Анна (никому не рекомендую) плюс очень дорого. Через неделю мне пришлось вообще сделать короткую стрижку, только в другом месте...Ходить с тем безобразием, что мне сделали - не смогла..Хотя стричься коротко не собиралась вообще!"Спасибо" !!!
Антон Канцер
Были на стрижке с ребенком. Понравился подход - без всех этих стульчиков-машинок пластиковых. По-взрослому, но в то же время, с ребенком общаются, развлекают, сригут быстро. Пока меня достригали, ему дали порисовать разукрашки.
Заявок: 2
Звонков: 101
Последний визит: 17.01.2022
M | Дарница | ||||||||||||||
M | Левобережная | ||||||||||||||
Амвросия Бучмы, 6А | |||||||||||||||
Показать график работы
|
|||||||||||||||
Вы владелец?
Нашли ошибку?
Наталья.
Март 2021
Халатное обращение с клиентами!! .С вечера, на следующее утро записалась на коррекцию и покраску бровей.
Пришла вовремя,мастера еще не было.Администратор ответил,мол подождите НАВЕРНОЕ опаздывает. .Хорошо без проблем жду.40 минут прождала .И где же мастер??.Как оказалось ,мастер и вовсе не знает о записи своего клиента((( и будет только к обеду.Предложили перенести процедуру на обед или же на другой день.Такое обращение к клиенту у меня впервые ((,зачем мне другой день или же тот обед,когда мне надо .тогда -когда надо мне!!!Попусту потраченное время.Хотелось бы знать от владельца этого заведения- Для чего у Вас администраторы?? и зачем тогда у Вас запись??.......