Знайди свого майстра краси
Київ

Відгуки про «He&She beauty salon», Київ

Рейтинг 9

на основі 10 відгуків

Залишити відгук
Відмінно (9+)
7
Добре (7-9)
0
Прийнятно (5-7)
0
Погано (3-5)
0
Гірше не буває (1-3)
1
Розташування
9
Ставлення до клієнта
8,9
Чистота та охайність
9,5
Якість послуг
8,9
Співвідношення ціни та якості
8,9
Всі оцінки
Відмінно (9+)
7
Добре (7-9)
0
Прийнятно (5-7)
0
Погано (3-5)
0
Гірше не буває (1-3)
1
За критеріями
Розташування
9
Ставлення до клієнта
8,9
Чистота та охайність
9,5
Якість послуг
8,9
Співвідношення ціни та якості
8,9

Що думають клієнти про He&She beauty salon

Т

Тетяна

Період відвідування:
Жовтень 2022

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Чудове місце. Професіонали свого діла.
Дуже раджу, особливо блондинкам.
Там шикарне фарбування і затоки блонду.

  • Процедура: Шатушь волосся
  • Період відвідування: Жовтень 2022
  • Рекомендує салон: Да
М

Михаил

Період відвідування:
Січень 2022

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Самый хороший салон в районе . Нормальные цены. Был на стрижке.

  • Процедура: Мужская стрижка
  • Період відвідування: Січень 2022
  • Рекомендує салон: Да
В

Вероника

Період відвідування:
Січень 2021

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Хожу в салон уже год и всегда всем довольна.
Мастера профессионалы своего дела.
Администраторы приятные.
Всегда выхожу с отличным настроением)))

  • Процедура: Маникюр
  • Період відвідування: Січень 2021
  • Рекомендує салон: Да
Ю

Юля

Період відвідування:
Листопад 2020

2,4 бала

Хуже не бывает Рекомендує салона: Нет

испортили мой блонд, перекрасив в медный, мастер решила что мне так идет больше)))
так как я являлась постоянным клиентом 2 года как, никто даже не извинился, стоимость заплатила полную, 1770 гривен, за то чтобы получить рыжие волосы которые я не просила, задача была осветлить корни и оставить мой блонд ! За свою ошибку предложили мне приехать в салон и оплатить деньги только за материалы для тонировки в блонд, который у меня был изначально.
вопрос, зачем я буду тратить опять же свое время и свои деньги на то чтобы вы исправили свой же косяк? надо было изначально ответственно отнестись к покраске, а не выбирать по предыдущим формулам моих покрасок, которые были за 2 года абсолютно разные)))
Александра и правда не слышит, и делает так как ей выгоднее, жаль, больше не вернусь никогда после такого отношения, меня еще и виноватой сделали что они намешали не те краски.
Хамское отношение.

  • Процедура: балаяж
  • Період відвідування: Листопад 2020
  • Рекомендує салон: Нет
А

Александра

Очень жаль , что нежелательный оттенок , который корректируется с помощью мытья головы шампунем глубокой очистки или самостоятельно смывается с блонда через 4 недели , а в идеале , как мы предлагали корректируется повторным тонированием , натолкнул вас на идею сменить имидж и отказаться от блонда полностью. В 99% случаях мы стараемся найти компромисс с клиентом. Каждый конфликт решаемый . Конкретно данный случай , неприятный , но легко корректируемый . Ваше требование было вернуть деньги , к сожалению , были вынуждены отказать . Вернуть деньги клиенту мы можем в двух случаях : - некачественно оказанная услуга ( крайне редкий случай , так как у нас в салоне очень строгий подбор специалистов , а также система штрафов и поощрений сотрудников , так же наши специалисты постоянно проходят курсы по повышению квалификации ) ; - нанесение вреда ( к счастью , таких случаев не было , если клиент просит оказать услугу , например , волосы в плохом состоянии , клиент просит осветлить их , мы предупреждаем заранее о всех рисках , клиент сам решает для себя идти на риск или нет , но чаще всего наши мастера убеждают в альтернативных решениях , предлагая другие варианты ). Оттенок , который вас не устроил не входит в список тех случаев , когда салон принимает решение о возврате средств .
Ю

Юля

во первых у Александры тогда все было занято на месяц вперед плюс отпуск, но меня уверили что этот специалист настолько же компетентен) все что я попросила это покрасить корни в цвет длины моих волос, зачем тащить к салон волосы ТОГО ЖЕ цвета что и у меня на голове?))) Мастер не видел какого цвета у меня длина волос?) После этого мне приходилось тонироваться трижды, чтобы убрать те рыжие пятна которые не вымывались, что в конце концов привело к тому что я перекрасилась в шатенку. Но меня больше всего поражает отношение самого салона к этой ситуации, вместо того чтобы попытаться пойти навстречу постоянному клиенту, меня обвинили все там находящиеся сотрудники, пытаясь убедить что это исключительно моя вина)) причем абсолютно абсурдными отговорками, по типу что фирма изменила оттенки красителей))))) супер отношение к постоянному клиенту, так держать. Вот основная причина почему я написала этот отзыв и поставила такую оценку.

He&She beauty salon

Добрый день, Юлия ! Ранее вы всегда окрашивали волосы у одного и того же специалиста ( колориста Александры) , если вас все устраивало , Александра знала как вас красить , какой оттенок , почему сменили мастера , сели в кресло к специалисту , который вас видит впервые , не видя ваших отдельно лежащих волос дома для наращивания , должна угадать цвет ? Нельзя осветлить порошком корни и оставить их такими же без тонирования , а тонировать в цвет цвет тому , что уже было ранее тоже не всегда получается. В любом случае , даже учитывая , что с цветом не угадали , вас никто не обвинял , вас предложен был вариант повторного окрашивания ( учитывая что краситель безаммиачный , это не сказывается в негативном ключе на качество ваших волос ) . К сожалению , только колорист обладает навыками подбора цвета тон в тон четко без погрешностей , на то он и колорист . На будущее не эксперементируйте с мастерами , ходите к своему специалисту , который выполнит все ваши пожелания . И если в салоне такой специалист имеется , несправедливо ставить салону 1 балл на всех сайтах . Учитывая , что мастер всего лишь не угадал оттенок под цвет ваших будущих нарощенных прядей, которых он даже не видел . А если вам нужен подбор оттенка цвет в цвет тон в тон без малейших погрешностей , у нас есть два колориста , которые с радостью помогут вам в этом и вы это знаете )
Ю

Юля

Добрый день, уважаемая Александра, мастера я ПРЕДУПРЕДИЛА о том что у меня будет наращивание, потому что этот же мастер предыдущий раз меня красила, все было отлично, и тоже перед наращиванием и я попросила оставить мой цвет волос только осветлить корни, и так и сделали! Как только я села в кресло я сказала " у меня на 16:00 будет наращивание волос, цвет оставьте мой, только осветлите корни, мы успеем к этому времени?" на что мастер ответила "да конечно", так что не имеет значения что я наращивала потом после окрашивания и наращивала ли, ведь я попросила оставить мой цвет , ну никак не медный) в салоне Вы все меня обвиняли потому что я не принесла волосы для наращивания с собой, вопрос а зачем мне их нести с собой, если мой натуральный волос идентичного цвета? который уже в принципе у меня и так на голове, по которому модно понять какие краски нужны. Я не просила покрасить меня из блонда в брюнетку потому что волосы для наращивания черные. Я попросила оставить мой оттенок волос, мой оттенок волос! то что Вы говорите что раньше меня окрашивали по такой же формуле и мне это понравилось, так формул по каких меня окрашивали куча, и это не значит что любую из них можно выбрать наугад и мне опять понравится, потому что каждый раз мы с Вами цвет обсуждали. Заметьте, что мастера я не назвала неквалифицированным:) я сказала что мастер видимо решила что мне так идет больше. По-человечески надо было дать мне услугу за которую я заплатила полную стоимость, а не по бартеру. Я еще раз повторю то что Вы игнорируете, я попросила оставить мой оттенок волос.
А

Александра

Добрый день , уважаемая Юлия . Отвечает вам Александра . Я как руководитель , как колорист и как свидетель сложившейся ситуации не могу согласится с тем , что вы описали в жалобе . Формулы по которым вас тонировали после осветления все сохранены ( отличаи между ними очень незначительные, плюс минус это всегда тёплый ультраблонд ) , новых никто не использовал , оттенок перед тонированием ваш мастер с вами обсудила . Но маленькая деталь вашего недовольства отнюдь не в том , что оттенок вас не устроил , а в том , что как оказалось уже в конце процедуры окрашивания у вас уже трессы ( для наращивания ) на капсулировании у мастера в другом салоне и тот оттенок который в трессах и ваш цвет волос не совпадает . Во -первых , подбор цвета под трессы оплачивается дополнительно , во -вторых , о таких « мелочах» как минимум мастера предупреждают перед окрашиваниям « так и так , вот фото волос , постарайтесь попасть в этот оттенок» , и то это не делается по фото , но хотя бы об этом надо предупредить . А так получается из-за того , что цвет и оттенок не совпал с теми , которые вы собирались наращивать виноваты мастера и салон , которые вас красили плюс минус по одним формулам и тут вдруг эти оттенки стали ужасными и мастера неквалифицированными . Более того , я как руководитель , как колорист и свидетель всей ситуации от начала и до конца , не считаю обязанностью мастера вообще в данном случае предлагать какие—либо исправления . Это была личная инициатива мастера , ей хотелось по-человечески угодить вам как мастеру с позиции « клиент всегда прав” . Больше мне нечего добавить .
Е

Екатерина

Період відвідування:
Жовтень 2020

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Отличный салон, качественные услуги, индивидуальный подход. Админ напоминает о записи, В салоне приятная дружеская атмосфера. Если свой мастер занят,можно смело идти к другому, все будет супер.

  • Процедура: окрвшивание волос, педикюр
  • Період відвідування: Жовтень 2020
  • Рекомендує салон: Да
В

Валентина

Період відвідування:
Липень 2019

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Постоянно хожу в этот салон. Все девочки – профессионалы своего дела! Особенно хочу выделить колориста Александру ! Классно, что можно делать несколько услуг одновременно! Всем рекомендую

  • Процедура: Окрашивание и маникюр
  • Період відвідування: Липень 2019
  • Рекомендує салон: Да
А

Анна

Період відвідування:
Травень 2019

10 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Первый раз посетила этот салон и осталась очень довольна.Приятная атмосфера и внимательное отношение персонала очень порадовало.Огромное спасибо мастеру Анастасии за цвет моих волос!Цены очень приемлемые,по сравнению с другими салонами.

  • Процедура: Окрашивание
  • Період відвідування: Травень 2019
  • Рекомендує салон: Да
Е

Екатерина Луговская

Період відвідування:
Травень 2018
Без оцінки Рекомендує салона: Да

Очень люблю этот салон. Всегда чисто, уютно, цены адекватные. Девочки все молодцы, но особенно хочется отметить мастера –колориста Александру. Владеет всеми техниками окрашивания волос, имеет хороший вкус, всегда сделает красиво и подскажет, как будет лучше и за состояние волос можно не переживать- все бережно, волосы остаются живыми и ухоженными!

  • Процедура: стрижка, покраска
  • Період відвідування: Травень 2018
  • Рекомендує салон: Да
Н

Наталия Лукина

Період відвідування:
Квітень 2018

9,8 балів

Отлично Рекомендує салона: Да

Очень уютный,чистый и красивый салон. Руководитель очень серьезно относится к выбору персонала,а также к выбору материалов для работы. Здесь не экономят на качестве,но цены очень даже дипломатичные. В салоне хорошие колористы ,а это редкость. И еще,постоянный коллектив - это тоже важно.

  • Процедура: окрашивание
  • Період відвідування: Квітень 2018
  • Рекомендує салон: Да
Р

Роман Морозов

Період відвідування:
Лютий 2018
Без оцінки Рекомендує салона: Да


ЛУЧШИЙ мастер салона Олена сделала мне самую КРУТУЮ стрижку которая у меня была!!!

  • Процедура: стрижка
  • Період відвідування: Лютий 2018
  • Рекомендує салон: Да
Ви - клієнт «He&She beauty salon» ? Залиште свій відгук
He&She beauty salon Салон краси
на Barb вже 74 місяці
34433
Зв'язатися

Заявок: 24
Дзвінків: 635
Останній візит: 13.04.2024

Адреси салону

M Харківська
Декабристов, 5
Показати графік роботи
Пн 09:00 – 21:00
Вт 09:00 – 21:00
Ср 09:00 – 21:00
Чт 09:00 – 21:00
Пт 09:00 – 21:00
Сб 09:00 – 21:00
Вс 09:00 – 21:00

Ви власник?


до управління сторінкою

Знайшли помилку?