Отзывы имеют важное значение. Выбирая салон или мастера, потенциальные клиенты интересуются опытом предыдущих клиентов и их оценкой качества услуги и уровня сервиса.
Но не каждый отзыв, который оставляют пользователи на платформе, может быть полезным для формирования объективного впечатления о салоне или мастере. Негативные комментарии без конкретного описания ситуации, а также положительные отзывы, оставленные ради вознаграждения, могут вводить наших пользователей в заблуждение и снижать доверие к нашей платформе. Поэтому перед публикацией мы проверяем все отзывы и отклоняем те, которые не соответствуют нашим критериям.
Мы принимаем решение о том, публиковать отзыв или нет, оценивая его по следующим критериям:
Отзыв должен описывать впечатление от конкретной услуги, оказанной в салоне/у мастера, или ситуацию, которая имела место во время приема или записи. Текст отзыва должен содержать конкретные детали. Например, если клиент недоволен качеством услуги, то должно быть указано время и место ее оказания, кто ее проводил и что именно не удовлетворило в результате. Если речь идет о низком качестве сервиса, должна быть подробно описана ситуация и действия всех ее участников.
Негативные отзывы общего характера без описания конкретной услуги или ситуации не публикуются.
Отзыв не может содержать угроз, оскорблений и ненормативной лексики. Содержание отзыва может иметь отношение только к качеству услуг и сервиса. Комментарии относительно личной жизни мастеров, отношений между мастерами и владельцами салонов и любых других частных ситуаций не публикуются, так как не несут пользы для клиентов, ищущих услуги красоты.
Чрезмерно эмоциональные комментарии и отзывы, а также написанные ПРОПИСНЫМ шрифтом не публикуются
Отзыв должен быть актуальным и описывать свежую ситуацию или услугу, которая предоставлялась недавно. Срок актуальности отзыва зависит от продолжительности эффекта от процедуры. Например, если пользователь пишет про маникюр, который делался год назад, то такой отзыв нельзя считать актуальным - эффект от процедуры так долго не держится, а качество услуги и подход к сервису за это время могли измениться. Если же речь идет процедурах, которые имеют продолжительный эффект (тату, филлеры, ортодонтия, пластическая хирургия и т.д.), то отзыв об оказанной год и более назад процедуре может считаться актуальным, если эффект (или последсвия) от нее до сих пор сохраняются.
Отзывы об услугах, эффект от которых давно прошел, не публикуються
Автором отзыва должен быть непосредственно клиент, которому предоставлялась услуга.
Отзывы от друзей, знакомых, родственников клиента не публикуются.
Исключение составляют все детские услуги, отзывы о которых могут оставлять родители детей.
Мы определяем подлинность отзывов по многим критериям, среди которых: содержание, подлинность контактов (телефона и email), местонахождение и личные показатели автора, общая оценка отдельного количества отзывов и многие другие. Мы можем отличить десять свежих отзывов, оставленных о салоне реальными клиентами, от десяти свежих отзывов, оставленных пользователями, которые клиентами салона не являются.
Отзывы, оставленные пользователями, которые не являются реальными клиентами салона/мастера, не публикуются.
Негативные отзывы, которые обвиняют специалиста или организацию в последствиях, которые привели к значительному ухудшению здоровья и/или смерти человека, должны сопровождаться соответствующими доказательствами.
В качестве доказательств могут приниматься заключения врача, медицинской комиссии, решения суда и другие документы.
Следует отметить еще несколько моментов, относящихся к публикации отзывов.
1. Правила публикации отзывов одинаковы для всех анкет и не зависят от тарифа
Отзывы анкет Free, Pro, Max и Edu оцениваются по одинаковым критериям.
2. Сомнительные отзывы
В некоторых редких случаях подлинность одного конкретного отзыва точно определить невозможно. Тогда берется во внимание вся история отзывов о конкретном мастере/салоне. Если видно, что ранее для этой анкеты уже использовались ненастоящие отзывы, то новый сомнительный отзыв опубликован не будет. И наоборот, если анкета уже имеет много других отзывов и все они настоящие, то новый отзыв будет опубликован.
Платформа оставляет за собой право удалять или не публиковать сомнительные отзывы без дополнительных пояснений.
Отзыв удаляется только по запросу его автора.
Автор отзыва должен отправить запрос на [email protected], указав:
● Свое имя и фамилию
● Салон или мастера, о котором был оставлен отзыв
● Дата, когда был оставлен отзыв
● Просьбу удалить отзыв в любом формате.
Важно: Запрос должен быть отправлен с того email, который был указан при добавлении отзыва.
В течение 24 часов после запроса отзыв будет удален.
Нет, удалить отзыв без запроса автора невозможно. Мы не удаляем негативные отзывы за материальное вознаграждение.
Если Вам оставили негативный отзыв, ответьте публично. Подробно опишите свою позицию и объясните ситуацию. Если признаете свою вину, принесите извинения клиенту.
В случае, когда мастер или салон дает аргументированный ответ на негативный отзыв, мы аннулируем негативную оценку, влияющую на рейтинг анкеты.
Сам текст отзыва останется на сайте, но уже без оценки. На рейтинг анкеты он не повлияет.
Да, вы можете отключить отзывы в настройках профиля, но при этом ваша страницы автоматически спустится ниже во всех категориях согласно правил рейтинга.
<< Как вывести релевантные фото на разных страницах каталога | Як примусити тариф працювати на повну? >>