Найди мастера красоты и здоровья

Як примусити тариф працювати на повну?

Каждый пользователь ожидает, что сразу после приобретения тарифа Pro или Max количество обращений от клиентов значительно увеличится. Да, переход на платный тариф сразу поднимает анкету выше во всех рубрикаторах, но анкеты конкурируют между собой и в рамках одного и того же тарифа. Если Вы приобрели тариф Pro, то Ваша анкета поднимется выше всех Free-анкет во всех рубрикаторах, но с другими анкетами Pro будет ранжироваться согласно общего регламента

В этой статье мы рассказываем, что нужно изменить в анкете, чтобы получить больше профита от платного тарифа.

1. Убедитесь, что Ваша анкета заполнена качественно

Каждый перечисленный ниже пункт может добавлять или уменьшать баллы вашей страницы. Чем больше баллов, тем выше страница находится в рубрикаторах и тем больше потенциальных клиентов могут ее увидеть

Чтобы надо сделать мастерам, чтобы ранжироваться выше:

  • Укажите свою фамилию (анкеты мастеров без фамилии показываются ниже)
  • Загрузите портретное фото или селфи в качестве фотопрофиля
  • Укажите опыт работы
  • Загрузите дипломы
  • У мастеров косметологической и врачебной тематики должно быть подтверждено медицинское образование

Что надо сделать организациям, чтобы ранжироваться выше:

  • Загрузите качественный логотип с названием организации
  • Добавьте специалистов, работающих в вашем салоне или клинике
  • У организаций медицинского профиля должна быть подтверждена лицензия

Дополнительные рекомендации для поднятия анкеты для всех типов аккаунтов:

  • Активируйте скидку по промокоду Барб
  • Укажите Email
  • Укажите ссылку на социальные сети
  • Опцию “Запись с сайта” должно быть активировано
  • Возможность оставлять отзывы не должна быть отключена

👉 Все требования подробно описаны на странице https://barb.ua/ranking-policy в пункте "1. Качество заполнения профиля”.

2. Внимательно заполните прайс, чтобы охватить больше категорий

Прайс оказывает прямое влияние на охват аудитории Barb, и речь не только о ценовой политике. Каждый пункт прайса отвечает за отдельную категорию услуги на Barb.

Если, например, у Вас есть услуга “Увеличение губ”, но Вы не заметили ее в прайсе, а просто упомянули в описании профиля, то Ваша анкета в рубрике Увеличение губ не появится и большинство клиентов, ищущих эту услугу, не увидят Вашу страницу.

Обязательно отмечайте в прайсе все услуги, которые Вы предоставляете, и указывайте на них цены. Чем больше услуг отмечено в прайсе, тем чаще клиенты будут видеть Вашу анкету в рубрикаторах Barb.

⚠️ Предупреждение: не следует отмечать услуги, которые Вы не предоставляете. Такие действия будут расцениваться как спам и приводить к блокированию анкеты вне зависимости от выбранного тарифа.

☝️ В прайсе важно не просто отметить услуги, но и указать цены на них. Большинство пользователей Barb ингорируют страницы, где цены на услуги не указаны. Если на вашей странице отмечено много услуг, но цены не указаны, то она появится в рубрикаторах, но клиенты будут ее ингорировать.

☝️ Мы время от времени добавляем в прайс новые услуги, которые появляются на рынке, и сообщаем об этом специалистов и организации соответствующего профиля. Внимательно следите за нашими Email-рассылками, чтобы вовремя получать уведомления о новых услугах в прайсе. 

Если в Вашем прайсе много услуг, Вы можете воспользоваться функционалом Импорта/Экспорта прайса по с помощью CSV.

3. Используйте хэштеги для фото, чтобы получать больше обращений из категорий услуг

Наличие фото, демонстрирующих результаты конкретных процедур – очень важный фактор для увеличения внимания со стороны клиентов. И здесь есть несколько важных нюансов:

1. Загрузите фотографии всех процедур, которые есть в вашем прайсе, и укажите им соответствующие хэштеги.

Это нужно для того, чтобы в разных рубрикаторах показывались соответствующие фото, демонстрирующие именно ту процедуру, которую ищет клиент. У салона красоты, где можно покрасить волосы и сделать маникюр, должны быть разные фото, соответствующие рубрикам Окрашивание волос и Маникюр.

👉 Подробная инструкция по отображению релевантных фото: https://barb.ua/news/relevant-photos

2. Получайте дополнительных клиентов со страниц галарей

Кроме рубрикаторов услуг, на Barb.ua есть галареи фото, ежедневно посещающие тысячи пользователей. Например:

и многие другие

☝️  Если ваше фото попадет в популярный раздел галереи, вы можете получить много дополнительных клиентов. Все, что нужно сделать - разметить свои фотографии соответствующими хештагами согласно этой инструкции - https://barb.ua/news/dodajte-heshtegi-do-svoyih-foto

Большинство страниц галерей построено так, что первыми выводятся фотографии с описаниями. Итак, чтобы получить максимальный буст, обязательно добавляйте релевантные описания к своим фото.

3. Загружайте качественные фото

Просматривая страницу рубрикатора или галереи, пользователь видит сразу фото нескольких салонов или мастеров. Как показывают наши наблюдения, качественные фото, смотрящиеся лучше на фоне других фотографий, приносят своим авторам больше профита, чем фотографии низкого качества.

👉 На что именно обращают внимание пользователи, описано в этой инструкции - https://barb.ua/news/trebovaniya-k-foto

4. Обновляйте портфолио регулярно.

Чем больше фото с описаниями и соответствующими хештегами, тем больше просмотров получает ваша анкета.

4. Публикуйте акции и скидки, чтобы привлечь клиентов из рассылок

Акции и спецпредложения – это крутой инструмент для привлечения новых клиентов. Акции не только публикуются в соответствующем разделе, но и рассылаются по большой базе подписчиков по Email и Telegram в соответствующем городе.

👉 Как правильно оформить акцию, чтобы она попала в рассылку и привлекла внимание клиентов, описано здесь - https://barb.ua/news/kak-privlech-klientov-skidkami

5. Создайте отдельные страницы для уникальных услуг

Если Вы хотите привлечь больше внимания к конкретной услуге, создайте для нее отдельную страницу по инструкции - https://barb.ua /news/prices#1.

Такие страницы можно создавать и для услуг, отсутствующих в нашем стандартном прайсе.

6. Если вы работаете в нескольких городах, создайте отдельную страницу для каждого города

Для привлечения клиентов из всех городов, где вы работаете, у вас должна быть отдельная страница в каждом городе. Этот функционал доступен как для организаций, имеющих филиалы в нескольких городах, так и для мастеров, имеющих кабинеты в разных городах одновременно.

👉 Инструкция - https://barb.ua/news/multymista

⚠️ Предупреждение: Не создавайте отдельные страницы в разных городах, если у Вас нет физических адресов и предоставляете услуги онлайн. Анкеты без физического адреса будут удаляться.

7. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы

Количество отзывов и рейтинг не имеет прямого влияния на место анкеты в рубрикаторах. Но, согласно нашим наблюдениям, пользователи обходят страницы мастеров и организаций, не имеющих свежих отзывов.

👉 Правила публикации отзывов описаны здесь - https://barb.ua/news/pravila-publikatsii- vidgukiv

8. Используйте VIP-статус, чтобы поднять анкету как можно выше

Если у Вас тариф Pro, то Вы можете воспользоваться функционалом Vip статуса для поднятия своей анкеты как можно выше в конкретной категории (специализации, услуги, акции). То есть Вы можете поставить свою анкету на одном уровне с владельцами пакетов MAX в конкретной важной для Вас категории, сэкономив средства.

👉 Подробнее о VIP-статусе - https://barb.ua/blog/vtop


Оцените статью:
(Голосов: 1. Рейтинг: 5 из 5)

<< Правила публикации отзывов на Barb.ua   |   Рейтинг салонов красоты 2024 >>

Последние публикации

0 комментариев