Эта статья предназначена для мастеров и бьюти-организаций, зарегистрированных на Barb.ua. В ней мы расскажем, чем заполнение прайс-листа отличается от добавления процедур и как пользоваться этими инструментами, чтобы привлечь больше клиентов.
При добавлении анкеты на сайт каждый мастер и организация выбирают специализацию - одну или несколько. Если мастер отметился, как визажист, его анкета будет показываться в разделе мастеров-визажистов того города, в котором он работает. Если отметился как визажист и парикмахер, анкета будет отображаться в разделе мастеров-визажистов и в разделе мастеров-парикмахеров.
На Barb.ua есть разделы услуг. Чтобы анкета мастера или организации отображалась в нужном разделе услуг, нужно заполнить прайс-лист на услуги или добавить процедуры отдельными страницами.
Если мастер отметится как визажист, но не заполнит прайс-лист и не добавит услуги, его анкета не будет выводиться в разделе Визаж и макияж.
Если мастер/организация заполнит прайс-лист или добавит процедуру отдельно (достаточно выполнить одно из действий), анкета будет выводиться в тех разделах, к которым относится эта услуга.
Содержание настроек прайс-листа зависит от того, какие специализации выбраны у мастера или организации.
У мастера-парикмахера в настройках прайса отображается список базовых услуг по окрашиванию, стрижке, укладке и другим процедурам, связанным с уходом за волосами. У тату-студии выводятся услуги по татуажу, татуировкам и их удалению. Самый большой список у салонов красоты, так как в салоне может оказываться множество услуг различного направления.
Как заполнять прайс:
1. Перейдите в раздел кабинета “Прайс-лист”
2. Нажмите на нужные подразделы и выберите чекбоксами услуги, которые вы предоставляете.
3. Укажите цену на каждую услугу, а также ее длительность.
4. Сохраните настройки.
Настройки прайса парикмахера выглядят так:
Очень важно указать цену в прайсе. Анкета будет выводиться в разделе услуг даже без цен. Но, согласно анализу поведения пользователей на сайте, анкеты с ценами просматриваются в 2,5 раз чаще.
Если диапазон цен варьируется, укажите цену “от”, но не оставляйте поле с ценой пустым.
Каждый пункт прайса - это отдельный раздел на сайте. Чем больше пунктов выбрано и корректно заполнено, тем в большем числе рубрик будет отображаться ваша анкета, и тем больше клиентов вас увидит.
Мастера и организации также могут добавить процедуру (услугу) как отдельную страницу (пример раз, пример два, пример три).
Зачем добавлять процедуру, если заполнен прайс:
1) Чтобы выводились тематичные фотографии в вашей анкете на страницах каталога.
Для анкет, где есть только прайс, на страницах каталога фотографии подтягиваются из общего портфолио и могут не всегда отображать суть услуги.
Для анкет с процедурами в каталоге показываются фотографии, привязанные к конкретной услуге. Такие анкеты просматривают больше пользователей.
Например, сравним две карточки из категории Наращивание ресниц в Киеве. Слева - анкета без процедур (только прайс), справа - анкета с процедурой “Наращивание ресниц”, к которой привязаны фотографии наращивания:
Очевидно, что фотографии в анкете справа лучше отображают суть услуги. На такую карточку будут переходить больше потенциальных клиентов.
2) Анкеты с процедурами получают дополнительный балл и показываются в каталоге выше.
3) Если услуга сложная и ее нет в базовом прайсе, единственный способ сообщить о ней пользователям - добавить как отдельную процедуру.
Как добавить процедуру:
1. Перейдите в раздел “Добавить услугу”.
2. Укажите точное и понятное для клиентов название услуги.
3. Выберите разделы сайта, к которым относится услуга.
4. Заполните описание. Это особенно важно для сложных процедур, а также для новых на рынке услуг.
5. Укажите длительность.
6. Добавьте фото и видео (если есть).
7. Обязательно укажите цену (точную или минимальную “от”).
8. Сохраните.
Чтобы привлечь больше клиентов:
1. Отмечайте в прайс-листе все услуги, которые вы оказываете.
2. Обязательно указывайте цены в прайсе.
3. Добавляйте отдельные страницы процедур с привлекательными фотографиями, отображающими ее эффективность или процесс проведения.
<< Рейтинг бьюти-мастеров 2020 – выбор пользователей! | Заполните профиль на двух языках >>