Найди мастера красоты и здоровья
Киев

Как заполнять прайс и добавлять услуги, чтобы привлечь больше клиентов

Эта статья предназначена для мастеров и бьюти-организаций, зарегистрированных на Barb.ua. В ней мы расскажем, чем заполнение прайс-листа отличается от добавления процедур и как пользоваться этими инструментами, чтобы привлечь больше клиентов. 

При добавлении анкеты на сайт каждый мастер и организация выбирают специализацию - одну или несколько. Если мастер отметился, как визажист, его анкета будет показываться в разделе мастеров-визажистов того города, в котором он работает. Если отметился как визажист и парикмахер, анкета будет отображаться в разделе мастеров-визажистов и в разделе мастеров-парикмахеров

Зачем заполнять прайс и добавлять процедуры

На Barb.ua есть разделы услуг. Чтобы анкета мастера или организации отображалась в нужном разделе услуг, нужно заполнить прайс-лист на услуги или добавить процедуры отдельными страницами. 

Если мастер отметится как визажист, но не заполнит прайс-лист и не добавит услуги, его анкета не будет выводиться в разделе Визаж и макияж

Если мастер/организация заполнит прайс-лист или добавит процедуру отдельно (достаточно выполнить одно из действий), анкета будет выводиться в тех разделах, к которым относится эта услуга. 


Как заполнять прайс-лист

Содержание настроек прайс-листа зависит от того, какие специализации выбраны у мастера или организации. 

У мастера-парикмахера в настройках прайса отображается список базовых услуг по окрашиванию, стрижке, укладке и другим процедурам, связанным с уходом за волосами. У тату-студии выводятся услуги по татуажу, татуировкам и их удалению. Самый большой список у салонов красоты, так как в салоне может оказываться множество услуг различного направления. 

Как заполнять прайс:
1. Перейдите в раздел кабинета “Прайс-лист
2. Нажмите на нужные подразделы и выберите чекбоксами услуги, которые вы предоставляете. 
3. Укажите цену на каждую услугу, а также ее длительность. 
4. Сохраните настройки.

Настройки прайса парикмахера выглядят так:

Очень важно указать цену в прайсе. Анкета будет выводиться в разделе услуг даже без цен. Но, согласно анализу поведения пользователей на сайте, анкеты с ценами просматриваются в 2,5 раз чаще.

Если диапазон цен варьируется, укажите цену “от”, но не оставляйте поле с ценой пустым. 

Каждый пункт прайса - это отдельный раздел на сайте. Чем больше пунктов выбрано и корректно заполнено, тем в большем числе рубрик будет отображаться ваша анкета, и тем больше клиентов вас увидит.

Заполнить прайс >>>

 

Как и зачем добавлять процедуры, если уже заполнен прайс?

Мастера и организации также могут добавить процедуру (услугу) как отдельную страницу (пример раз, пример два, пример три). 

Зачем добавлять процедуру, если заполнен прайс:

1) Чтобы выводились тематичные фотографии в вашей анкете на страницах каталога.

Для анкет, где есть только прайс, на страницах каталога фотографии подтягиваются из общего портфолио и могут не всегда отображать суть услуги.

Для анкет с процедурами в каталоге показываются фотографии, привязанные к конкретной услуге. Такие анкеты просматривают больше пользователей. 

Например, сравним две карточки из категории Наращивание ресниц в Киеве. Слева - анкета без процедур (только прайс), справа - анкета с процедурой “Наращивание ресниц”, к которой привязаны фотографии наращивания:

Очевидно, что фотографии в анкете справа лучше отображают суть услуги. На такую карточку будут переходить больше потенциальных клиентов.

2) Анкеты с процедурами получают дополнительный балл и показываются в каталоге выше. 

3) Если услуга сложная и ее нет в базовом прайсе, единственный способ сообщить о ней пользователям - добавить как отдельную процедуру.

 

Как добавить процедуру:

1. Перейдите в раздел “Добавить услугу”.

2. Укажите точное и понятное для клиентов название услуги. 

3. Выберите разделы сайта, к которым относится услуга. 

4. Заполните описание. Это особенно важно для сложных процедур, а также для новых на рынке услуг. 

5. Укажите длительность. 

6. Добавьте фото и видео (если есть). 

7. Обязательно укажите цену (точную или минимальную “от”). 

8. Сохраните. 


Чтобы привлечь больше клиентов:

1. Отмечайте в прайс-листе все услуги, которые вы оказываете.

2. Обязательно указывайте цены в прайсе.

3. Добавляйте отдельные страницы процедур с привлекательными фотографиями, отображающими ее эффективность или процесс проведения.

 

Добавить процедуру >>>


Оцените статью:
(Голосов: 1. Рейтинг: 5 из 5)

<< Рейтинг бьюти-мастеров 2020 – выбор пользователей!

1 комментариев
Анастасія
Накінець пояснили деталі, дякую, корисна стаття. Побільше б таких.
17.02.2021 в 21:42:51 Ответить

 

Мы используем файлы cookie. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей «Политикой использования файлов cookie».