Найди мастера красоты и здоровья

Как с помощью акций привлечь больше клиентов

Дмитрий Широков

Team Lead

В кабинетах всех мастеров и организаций есть возможность добавлять акции. 

Каждая акция публикуется на отдельной странице, список акций выводится в разделе “Скидки” для каждого города отдельно и имеет тематический рубрикатор (например, акции по макияжу в Одессе). Ссылка на акции определенного мастера или организации выводится также в его карточке в листингах услуг. 

Лучшие акции мастеров и салонов ежедневно рассылаются нашим подписчикам.

На текущий момент у Barb.ua более 87 тысяч подписчиков, которые хотят получать информацию об акциях и скидках. Число подписчиков ежедневно растет. 

Решение поставить акцию в рассылку принимает координатор сервиса при модерации новой акции. 

Как попасть в рассылку акций?

Чтобы ваша акция получила шанс попасть в рассылку, она должна соответствовать двум критериям:

1 - реальная (измеримая) выгода;
2 - качественное оформление. 

1. Реальная (измеримая) выгода 

Клиентам должна предлагаться реальная выгода, которую можно измерить в деньгах или другом понятном эквиваленте (например, дополнительной услуге): 

Примеры “правильных” скидок с измеримой выгодой:
- Скидка имениннику - 10% на любую услугу;
- Приведи подругу - получи скидку 100 грн на любую услугу;
- Бесплатный сеанс массажа в подарок при оплате полного курса;
- Скидка 10% на любую SPA-программу до конца месяца;
- Скидка 10% на все услуги по понедельникам;
- Скидка 10% на первый сеанс новому клиенту;
 - Любая стрижка за 100 грн и т.д.

Анти-примеры:
- Подарки всем именинникам (если в описании не указано, какие подарки и в чем их ценность);
- Приводи подруг и получай бонусы (если в описании не указано, какие бонусы и в чем их выгода);
- Скидки всем новым клиентам (если не указан конкретный размер скидки) и т.д.

 

2. Качественное оформление

Обратите особое внимание на такие поля:

Название - должно быть кратким (в идеале - содержать название процедуры и суть выгоды от акции).
Краткое описание - должно отражать краткую суть акции из 1-2 предложений.
Условия акции - подробное описание акции и самой услуги, если это сложная или новая на рынке процедура (3-4 предложения).
Фото - должно быть связано с акцией или ассоциироваться с акционной услугой.

Нужно ли заполнять блок  “Стоимость”?
Если выгода акции заключается в скидке на конкретную услугу, обязательно заполняйте блок “Стоимость”, указав цену со скидкой и обычную цену. Система посчитает размер скидки автоматически и выведет ее на странице акции и на страницах со списками акций. 

Если выгода заключается не в скидке, или скидка предоставляется на несколько услуг с разными ценами, то блок “Стоимость” заполнять не нужно, но необходимо подробно описать эти условия в поле “Условия акции”. 

Обратите внимание: если вы предлагаете скидку в процентах на определенные услуги, то в вашем прайс-листе должны быть указаны фиксированные цены на эти услуги, иначе акция не будет иметь реальной ценности. Скидка 10% на услугу без фиксированной цены не имеет измеримой выгоды. 
 

Как происходит рассылка?

Координатор при модерации новых акций отмечает те, которые уйдут в рассылку. Они рассылаются подписчикам сразу после прохождения модерации. 

Кому рассылаются акции?

Акции рассылаются заинтересованным подписчикам. Предложение со скидкой на татуаж в Киеве получат киевляне, которых интересуют акции по татуажу. Информацию об акции на курс массажа в Одессе получат подписчики из Одессы, которые интересуются массажем. 

 

Скидка по промокоду “Barb”

Наличие акций - один из факторов политики ранжирования. Анкеты мастеров и организаций, у которых есть хотя бы одна акция, показываются выше, выделяются в каталоге и поэтому привлекают больше внимания.

Если у вас на данный момент нет акций, активируйте в своем кабинете скидку по промокоду “Barb”. Так вы сделаете свою анкету более заметной, а также узнаете, сколько клиентов приходит к вам с нашего сайта. 
 

Мы не публикуем на сайте акцию, если:

1. Ее условия связаны с действиями на других сайтах (поставит лайк, подписаться на аккаунт и т.д.).

2. Вместо описания условий на сайте предлагается уточнить у администратора салона.

3. Она не содержит понятной выгоды (опубликована как услуга). 

4. В описании или афише акции содержатся контакты или ссылки.

5. Она некорректно оформлена, например:

  • формы с кратким и подробным описанием содержат одинаковый текст;
  • для публикации выбраны неподходящие категории;
  • описание содержит множество ошибок;
  • заголовок акции не совпадает с описанием и т.д.

Как добавить акцию

1. Войдите в свой кабиент.

2. Найдите в меню раздел "Услуги и акции" и нажмите на иконку "+" рядом со словом "Акции"

3. Заполните форму и загрузите аватар.

Если Вы залогинены в кабинет, для добавления акции просто перейдите по ссылке ниже:

👉 Добавить акцию 👈


Оцените статью:
(Голосов: 7. Рейтинг: 4,4 из 5)

<< Как рекламировать барбершоп на Barb.ua?   |   Рейтинг салонов красоты 2020 – выбор пользователей! >>

0 комментариев